• 23 января 2016, суббота
  • Москва, Ул. Рочдельская 15 стр. 8, 4 этаж, офис 13

Выставки: основной инструмент создания коллекции

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3014 дней назад
с 11:00 23 января до 16:00 24 января 2016
Москва
Ул. Рочдельская 15 стр. 8, 4 этаж, офис 13

Вы узнаете, как за 3-4 дня выставки найти для работы новые фабрики, поставщиков тканей и фурнитуры, упаковки, успеть отобрать у них образцы на Осень 2016 и Весну 2017 (чтобы больше не опаздывать с коллекциями), обговорить или улучшить условия платежа и цены и многое другое. Одним словом, хорошо отработанные дни выставки сэкономят вам недели на переписке и поисках партнеров в facebook группах, поездках по магазинам и складам.

Во время интенсива вы:

  • Узнаете, как на ближайшей выставке вам найти ткани, техническую и декоративную фурнитуру, производителей упаковки и маркировки, фабрики для отшива, оборудование для ваших ателье или лабораторий.

  • Научитесь правильно себя позиционировать, подчеркивая сильные стороны вашей компании. Задавать четкие вопросы и получать важную информацию об условиях работы и ценах уже на стенде, что спасает от последующего пинг-понга из писем и звонков. 

  • Составите план подготовки к выставке и сформулируете собственные цели посещения в цифрах

  • Узнаете оптимальный сценарий работы на стендах. Как отоборать все ценные  образцы и ничего не забыть и не потерять даже спустя годы

  • Будете знать как работать со сложными ситуациями при переговорах

  • Подготовите презентацию о своей компании для партнеров (на русском или английском)

  • Подготовите необходимые документы, чеклисты, шпаргалки, которые позволят экономить время и силы

  • Узнаете, как систематизировать собранную  информацию так, чтобы к ней можно было постоянно обращаться при работе с коллекцией

Чего не будет на интенсиве:

  • Не будет рассматриваться вопрос участия в выставках со своим стендом, поиск оптовых клиентов (формат работы CPM) — это тема другого курса

  • Не будут даваться контакты каких-то конкретных поставщиков или фабрик. После интенсива вы сами сможете найти такую информацию от запросы именно вашего бизнеса. 

 

План курса:

Запланировано много индивидуальных и групповых заданий. Будет возможность сделать домашнее задание и прислать свои наработки "на рецензию" лектору в течение 2 дней после курса.

День 1. Подготовка к посещению выставки

23 января с 11:00 до 16:00

 

  • Типы выставок, особенности и цели посещения основных производственных выставок на модном рынке. 

  • Цели посещения выставки в цифрах -исходя из текущих задач вашего бизнеса.

  • Роли на стенде, команда.

  • Поиск поставщиков, выбор партнеров для сотрудничества.

  • Презентация о вас для партнеров. 

  • Фиксация информации в четком и лаконичном виде, чтобы вы могли воспользоваться ей даже через 5 лет.

  • Что взять с собой для наиболее удобной работы на стенде. 

 

День 2. Работа на стендах и после возвращения в офис

24 января с 11:00 до 16:00

 

  • Переговоры с партнером на стенде. 

  • Решение сложных ситуаций — возможные пути.

  • Оптимальная последовательность действий, как себе помочь ничего не забыть.

  • Выстраивание взаимоотношений с партнерами после выставки.

  • Получение запрошенных образцов в нужном количестве и в срок. Требования к образцам.

  • Структура хранения привезенной информации: контакты, фотографии, образцы, каталоги.

 

Преподаватель:  Анна Есакова

971d29ef-ad4a-4dbf-8dc8-ebf6820d703a

Опыт работы на закупочных выставках с 2008 года в компании Glance.

Знакома не по наслышке с: Текстильлегпром, Москва, Premier Vision, Париж, Texworld, Париж, Intertextile, Шанхай, Canton Fair, Гуанчжоу, Global Sources Fashion Accessories, Гон Конг

 

Стоимость курса - 17 000р.

Если вам удобнее оплата со счета юридического лица, пришлите свои реквизиты на fashionfactoryschool@gmail.com, мы выставим счет.


Нажимая «Купить билет», вы бронируете себе место в группе и у вас есть 48 часов для его оплаты

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше