Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс о коммерческом успехе. За 7 вечеров вы: сформулируете бизнес-идею и более четко выберете ЦА, узнаете как строить оптовые и розничные продажи. Как работать с мультибрендами и когда переходить в собственный магазин. Как заключать выгодные контракты с ТЦ. А также узнаете на какие цифры смотрят инвесторы и сможете их рассчитать.
День 1. Создание собственной бизнес-идеи.
Постановка целей компании. Определение своей роли и возможностей.
Поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории.
Ценообразование.
Анализ параметров конкурентоспособности своего продукта.
День 2. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Продажи.
Выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты.
Риски и преимущества каждого канала. Расчет маржинальности.
Договорные взаимоотношения с партнерами.
День 3. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Развитие.
География продаж. Локальные и международные рынки.
Портрет партнера B2B. Формирование предложения о сотрудничестве с компанией.
Поиск и привлечение клиентов. Возможности и инструменты.
День 4. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Открытие розничного магазина.
Диагностика готовности компании к розничным продажам.
Инвестиции в открытие: аренда, персонал, маркетинг, продукт, оборудование и ремонт.
Расчет бизнес-плана на розничный магазин. Основные KPI.
Заключение договора аренды, переговоры с арендодателем.
День 5. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Маркетинг и продвижение бренда.
Основные инструменты продвижения компании b2b и b2c
Международные и российские выставки, недели моды, социальные сети
Анализ эффективности кампании по продвижению бренда.
Составление маркетингового календаря.
День 6. Расчет бизнес- плана компании. Работа с инвестором.
Основные KPI работы компании с примерами расчетов.
Расчет PL (бизнес-плана).
Подготовка компании к работе с инвестором: расчеты, документация, описание основных бизнес-процессов.
День 7. Защита проектов.
Станислава Нажмитдинова
Директор по развитию в Fashion Collaboration,
Ранее коммерческий директор в модном доме Elena Shipilova,
директор по развитию бизнеса в России и CIS, TOM TAILOR RUS
и директор по франчайзингу ТВОЕ.