• 7 октября 2015, среда
  • Москва, м. Краснопресненская, ул. Рочдельская, 15, стр8, офис 13

Fashion бизнес: продажи, продвижение и инвестиции

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3096 дней назад
с 19:00 7 октября до 22:00 21 октября 2015
Москва
м. Краснопресненская, ул. Рочдельская, 15, стр8, офис 13

Курс о коммерческом успехе. За 7 вечеров вы: сформулируете бизнес-идею и более четко выберете ЦА, узнаете как строить оптовые и розничные продажи. Как работать с мультибрендами и когда переходить в собственный магазин. Как заключать выгодные контракты с ТЦ. А также узнаете на какие цифры смотрят инвесторы и сможете их рассчитать.

День 1. Создание собственной бизнес-идеи.

  • Постановка целей компании. Определение своей роли и возможностей.

  • Поиск своей  продуктовой ниши и целевой аудитории.

  • Ценообразование.

  • Анализ параметров конкурентоспособности своего продукта.

День 2. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Продажи.

  • Выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты.

  • Риски и преимущества каждого канала. Расчет маржинальности.

  • Договорные взаимоотношения с партнерами.

День 3. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Развитие.

  • География продаж. Локальные и международные рынки.

  • Портрет партнера B2B. Формирование предложения о сотрудничестве с компанией.

  • Поиск и привлечение клиентов. Возможности и инструменты.

День 4. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Открытие розничного магазина.

  • Диагностика готовности компании к розничным продажам.

  • Инвестиции в открытие: аренда, персонал, маркетинг, продукт, оборудование и ремонт.

  • Расчет бизнес-плана на розничный магазин. Основные KPI.

  • Заключение договора аренды, переговоры с арендодателем.

День 5. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Маркетинг и продвижение бренда.

  • Основные инструменты продвижения компании b2b и b2c

  • Международные и российские выставки, недели моды, социальные сети

  • Анализ эффективности кампании по продвижению бренда.

  • Составление маркетингового календаря.

День 6. Расчет бизнес- плана компании. Работа с инвестором.

  • Основные KPI работы компании с примерами расчетов.

  • Расчет PL (бизнес-плана).

  • Подготовка компании к работе с инвестором: расчеты, документация, описание основных бизнес-процессов.

День 7. Защита проектов.

 

Преподаватель

Станислава Нажмитдинова

Директор по развитию в Fashion Collaboration,

Ранее коммерческий директор в модном доме Elena Shipilova, 

директор по развитию бизнеса в России и CIS, TOM TAILOR RUS

и директор по франчайзингу ТВОЕ.

 
Стоимость курса - 27 000р.
 
Если вам удобнее оплата со счета юридического лица, пришлите свои реквизиты на fashionfactoryschool@gmail.com, мы выставим счет.
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше