• 31 октября 2015, суббота
  • Москва, м. Краснопресненская, ул. Рочдельская, 15, стр8, офис 13

Трикотажная коллекция: как создать и как продать

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3072 дня назад
с 11:00 31 октября до 14:00 2 ноября 2015
Москва
м. Краснопресненская, ул. Рочдельская, 15, стр8, офис 13

За 3 дня: выставки, закупка пряж, контроль качества, ручное и промышленное производство, подбор фабрики, календарный план, техническое задание, сбалансированная ассортиментная матрица.

После курса вы будете знать как:

  • Выбрать правильный тип производства для бренда в сегментах масс-маркет/дизайнерский/люкс;
  • Разбираться в видах сырья и пряж, выбирать партнеров – поставщиков пряж и производства;
  • Рассчитать стоимость разработки модели, семпла и производства коллекции;
  • Грамотно составить календарный план для производства
  • Профессионально составить техническое задание на производство или мастеру, разработать семпл и запустить модель в производство;
  • Составить ассортиментную матрицу; какие модели – продаются, а какие – продвигают бренд; что поставить в августе, октябре и как продать под Новый год;
  • Снять лукбук и презентовать коллекцию партнерам.
     
План курса:
 
В рамках курса вы будете работать над проектом собственной коллекции от выбора сырья до выбора производства и специфики продаж. На встречах будут разобраны реальные коллекции и опыт известных дизайнеров, с которыми работала Людмила. Обязательными будут домашние задания и их обсуждение, отработка. 
 
День 1. Трикотаж: стратегическое направление индустрии моды. Материалы: основа основ трикотажной индустрии
31 октября с 11:00 до 18:00
  • Трикотаж в контексте индустрии моды: рынок сбыта, значение для гардероба, возможности дизайна, как будет развиваться производство. Сколько нужно вложить и на чем можно заработать?
  • Аналитика организации трикотажного бизнеса: монобренд, департамент трикотажа в модном бренде, аутсорсинг.
  • Работа с трендами, влияние технологий на дизайн и производство, типология источников дизайна.
  • Виды трикотажа и особенности применения в сегментах люкс, масс-маркет, в авторской дизайнерской марке.
     
  • Status-quo в производстве пряжи. Классификация пряж и особенности производства в зависимости от видов сырья.
  • Производство сырья: специализация по странам, аукционы сырья, влияние на экономику в масс-маркете и люксе. Контроль качества сырья.
  • Производство пряж: сезонность производства, формирование коллекций, влияние моды и дизайна на составы пряж, фактуры, колористику.
  • Заказ пряжи: отечественные производители, поставка импортного сырья. Самостоятельная поставка или работа через представителей. Закупка пряжи со склада. Дозаказ и возврат сырья. Как рассчитать объем заказа на семпл/партию. Остатки.
  • Как правильно посетить выставку и организовать продуктивные встречи и сотрудничество.
     
День 2. Производство: от ручного вязания к фабричному производству. Работа с производством: техническое задание, семпл, коллекция, партия
1 ноября с 11:00 до 18:00
  • Выбор производственной политики на основе сложившегося status-quo.
  • Целесообразность использования и особенности продвижения традиционного ручного вязания в производстве частных заказов, дизайнерских коллекций, малых партий отдельных видов продукции (например, шапок).
  • Специфика работы промышленного производства. Выбор фабрики.
  • Экономика производства. Разработка сэмпла и запуск в производство.
  • Экономическая политика: как рассчитать соотношение «партия заказа – цена заказа – объем продаж». Как понять, что пора переходить к промышленному производству. Как выбрать правильный тип производства для авторского бренда, для масс-маркет-бренда, для люкса.
     
  • Техническое задание для производства.
  • Организация и последовательность действий. Календарный план. Что должно быть в контракте?
  • Работа с  мастером – как грамотно составить и дать задание, принять и скорректировать первый образец и получить уже отработанный второй образец. Как учесть еще одну специфику трикотажа: изменение дизайна коллекции в ходе ее создания.
  • Обсуждение примеров удачных и неудачных попыток создания, разработки и производства коллекции, а также размещения заказов на фабриках.
     
День 3. От идеи до воплощения: принципы и специфика продажи трикотажной коллекции. Знакомство с поставщиком пряжи Espero (адрес: Хибинский проезд, дом 14, строение 1, офис №8)
2 ноября с 10:00 до 14:00
  • Идея модной и коммерческой коллекции. Ассортиментная матрица.
  • Особенности наполнения трикотажной коллекции. Модели для продвижения и для продаж. Специфика российского рынка.
  • Принципы и специфика продаж. Выкладка в офлайн-ритейле и особенности онлайн-продаж. Сколько может стоить трикотаж; как цена влияет на покупку. С чего начать поставку ассортимента, чем продолжить осенью и как продавать под Новый год. Достоинства и особенности трикотажа в продаже – важная информация для принятия решения о покупке.
  • Особенности съемки лукбука и презентации трикотажной коллекции для продвижения и ритейла.
     
  • Обзор пряж, цен, цветовых карт.
  • Обсуждение сроков поставок, нюансов производства и проверки качества пряж.
Преподаватель
 
 
Людмила Норсоян
Основатель бренда инновационного трикотажа NORSOYAN.
Автор курсов и лектор Bunka Fashion Colledge (Tokyo), МГУ, ВШЭ, МХПИ, БВШД.
Член жюри международного конкурса молодых дизайнеров "Русский силуэт".
Участник выставки Il Filo Diventa Storia в музее Palazzo Pitti, Florence

Стоимость и регистрация

На ближайшее мероприятие группа набрана, организован сбор заявок на следующий курс.
 
Стоимость курса - 25 000р.
 
Если вам удобнее оплата со счета юридического лица, пришлите свои реквизиты на fashionfactoryschool@gmail.com, мы выставим счет.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше