• 20 марта 2016, воскресенье
  • Москва, Георгиевский переулок, 1, стр1, этаж2, офис1

Fashion бизнес: продажи, продвижение и инвестиции

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2952 дня назад
с 19:00 20 марта до 22:00 5 апреля 2016
Москва
Георгиевский переулок, 1, стр1, этаж2, офис1

20, 22, 24, 25, 29, 31 марта, 1, 5 апреля с 19:00 до 22:00. Доступно дистанционное обучение! Курс о коммерческом успехе. За 8 вечеров вы: сформулируете бизнес-идею и более четко выберете ЦА, узнаете как строить оптовые и розничные продажи. Как работать с мультибрендами и когда переходить в собственный магазин. Как заключать выгодные контракты с ТЦ. А также узнаете на какие цифры смотрят инвесторы и сможете их рассчитать.

План курса 

Работа студентов происходит в подгруппах по 3-5 человек. В конце каждого занятия они получают общее задание, которое одна из подгрупп презентует в начале следующей лекции. На обсуждение результатов — 30-40 минут в начале каждого занятия.

День 1. Создание собственной бизнес-идеи
20 марта с 19:00 до 22:00
 
  • Бизнес-идея. Проверка гипотезы. Создание прототипа.

  • Постановка целей компании. Определение своей роли и возможностей.

  • Создание эффективной команды запуска.


Домашнее задание:
Взять идею по организации собственного бизнеса, определить свою цель на 3 года.

 

День 2. Работа с продуктом
22 марта с 19:00 до 22:00

 

  • Поиск своей  продуктовой ниши и целевой аудитории.
  • Анализ параметров конкурентоспособности своего продукта.
  • Расчет полной и производственной себестоимости.

Домашнее задание:
Выделить продукт и проанализировать его конкурентоспособность + найти и проанализировать своих конкурентов. Рассчитать себестоимость.
 
День 3. Подготовка компании к выходу на рынок
24 марта с 19:00 до 22:00
 
  • Разработка стратегии развития компании на 3 года.
  • Постановка долгосрочных и краткосрочных целей.
  • Предварительный план-прогноз по продажам на 3 года.
  • Выбор организационно-правовой формы  новой компании.
 
Домашнее задание:
Разработать стратегию развития компании на 3 года, выбрать организационно-правовую форму, обосновать.
 
День 4. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Продажи
25 марта с 19:00 до 22:00
 
  • Выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты.
  • Риски и преимущества каждого канала. Расчет маржинальности.
  • Договора с покупателями- подводные камни.
 
Домашнее задание:
Выбрать основные и самые маржинальные каналы продаж, обосновать.
 
День 5. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Развитие
29 марта с 19:00 до 22:00
 
  • Составление плана по развитию на российском  и международном рынке.
  • География продаж. B2B или B2C?
  • Портрет партнера B2B. Формирование предложения о сотрудничестве с компанией.
  • Поиск и привлечение клиентов. Возможности и инструменты.
 
Домашнее задание:
В подгруппах по 3-5 человек – составить предложение для нового клиента и подготовить план по географии представленности бренда.
 
День 6. Открытие розничного магазина
31 марта с 19:00 до 22:00
 
  • Диагностика готовности компании к розничным продажам.
  • Инвестиции в открытие: аренда, персонал, маркетинг, продукт, оборудование и ремонт.
  • Расчет бизнес-плана на розничный магазин. Основные KPI.
  • Договора аренды- подводные камни.
 
Домашнее задание:
В подгруппах по 3-5 человек – рассчитать бизнес-план на открытие розничного магазина.
 
День 7. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Маркетинг и продвижение бренда
01 апреля с 19:00 до 22:00
 
  • Основные инструменты продвижения компании b2b и b2c.
  • Международные и российские выставки, недели моды, социальные сети.
  • Анализ эффективности кампании по продвижению бренда.
  • Составление маркетингового календаря.
 
Домашнее задание:
В подгруппах по 3-5 человек – сделать маркетинговый календарь.
 

День 8. Расчет бизнес-плана компании. Работа с инвестором

05 апреля с 19:00 до 22:00

 

  • Подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI.

  • Работа с инвестором: требования по пакету документов, необходимых расчетов, описанию основных бизнес-процессов.

 

Домашнее задание: 
В подгруппах по 3-5 человек – сделать бизнес-план на компанию.

 
Защита проектов
 
 

Преподаватель

1a17981e-9960-4d6c-bfb5-2e45fc092f00

Станислава Нажмитдинова

Директор по развитию в Fashion Collaboration,

Ранее коммерческий директор в модном доме Elena Shipilova, 

директор по развитию бизнеса в России и CIS, TOM TAILOR RUS

и директор по франчайзингу ТВОЕ.

 
Стоимость курса -  30 000 рублей
 
Стоимость online участия — 19 000 рублей
 
При участии online вы сможете:
- видеть и слышать преподавателя,
- видеть презентацию,
- задавать вопросы в чате,
- слышать разбор вопросов других проектов.

Не будет возможности проверить ваши расчеты и ДЗ.
 
Если вам удобнее оплата со счета юридического лица, пришлите свои реквизиты на ask@fashionfactoryschool.com, мы выставим счет.
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше