Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
20, 22, 24, 25, 29, 31 марта, 1, 5 апреля с 19:00 до 22:00. Доступно дистанционное обучение! Курс о коммерческом успехе. За 8 вечеров вы: сформулируете бизнес-идею и более четко выберете ЦА, узнаете как строить оптовые и розничные продажи. Как работать с мультибрендами и когда переходить в собственный магазин. Как заключать выгодные контракты с ТЦ. А также узнаете на какие цифры смотрят инвесторы и сможете их рассчитать.
План курса
Работа студентов происходит в подгруппах по 3-5 человек. В конце каждого занятия они получают общее задание, которое одна из подгрупп презентует в начале следующей лекции. На обсуждение результатов 30-40 минут в начале каждого занятия.
Бизнес-идея. Проверка гипотезы. Создание прототипа.
Постановка целей компании. Определение своей роли и возможностей.
Создание эффективной команды запуска.
День 2. Работа с продуктом
22 марта с 19:00 до 22:00
День 8. Расчет бизнес-плана компании. Работа с инвестором
05 апреля с 19:00 до 22:00
Подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI.
Работа с инвестором: требования по пакету документов, необходимых расчетов, описанию основных бизнес-процессов.
Домашнее задание:
В подгруппах по 3-5 человек – сделать бизнес-план на компанию.
Станислава Нажмитдинова
Директор по развитию в Fashion Collaboration,
Ранее коммерческий директор в модном доме Elena Shipilova,
директор по развитию бизнеса в России и CIS, TOM TAILOR RUS
и директор по франчайзингу ТВОЕ.