• 25 мая 2016, среда
  • Москва, Георгиевский переулок, 1, стр1, 1 подъезд, этаж2, офис1

Fashion-английский

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2865 дней назад
с 19:00 25 мая до 21:00 29 мая 2016
Москва
Георгиевский переулок, 1, стр1, 1 подъезд, этаж2, офис1

Курс английского языка для дизайнеров, fashion-блоггеров и стилистов. На нем узнаете специфические термины, профессиональные выражения, пообщаетесь с иностранными коллегами и партнерами.

Во время интенсива вы:

  • Расширите свой профессиональный словарь, узнаете десятки профессиональных выражений, применимых в Европе и Азии

  • Научитесь легко вопринимать информацию из профессиональных fashion СМИ и видео о моде

  • Сможете уверенно общаться с зарубежными партнерами

  • Научитесь грамотно на английском презентовать твой бренд или блог

  • Составите грамотные шаблоны писем, пресс-релизов, рассказов о себе, которые сможете применять в работе

  • Подготовитесь к участию в международных конкурсах или интернатуре

  • Получите рекомендации самых информативных блогов, сайтов, передач и книг для дальнейшей самостоятельной практики

* Для комфортного обучения на курсе желателен уровень языка не ниже  Pre-Intermediate 

 

Структура каждого занятия:

- термины

- профессиональные выражения 

- практика: видео или skype-общение с носителями языка, чтение текстов носителей языка из проф. источников

- наработки: устная и письменная проработка ваших задач по теме занятия. То, что вы сможете использовать в работе.

- ориентиры для самостоятельной работы: книги, фильмы, блоги, передачи

- домашние задания

 

План занятий:

День 1

Часть 1. История моды и костюма, связь моды и искусства. Ключевые имена, названия специфических элементов костюма
Практика: чтение интервью экспертов моды, просмотр видео.
 
Часть 2. Тренды, цветовые решения, прогнозирование
Практика: разбор трендов на сайте Premier Vision или Li Edelkoort.
Наработки: презентация вашей цветовой карты на предстоящий сезон.
 
День 2
 
Часть 1. Идея бренда. Презентация компании, конкурентные преимущества
Практика: просмотр видео интервью с основателем успешной компании и с дизайнером из Гонконга. Чтение интервью в профессиональном СМИ.
Наработки: «elevator speech» презентация вашего проекта/блога.
 
Часть 2. Материалы. Ткани, пряжи, составы, фурнитура — профессиональные названия и характеристики
Практика: общение с производителем тканей.
 
День 3

Часть 1. Выставки. Организация участия или посещения, работа на стендах
Участие в выставках (на примере Premier Vision).
Практика, наработки: кейс переговоров с производителем на стенде. 
 
Часть 2. Производство продукции от эскиза до отгрузки: детали изделий, техническая документация
Практика: просмотр видео о создании коллекции Chanel.
Наработки: переписка с поставщиком или "телефонные переговоры». Оформление заказа на ткань у японского фабриканта.
 
День 4 

Часть 1. Съемки: предметные и творческие. Работа с фотографами, моделями, стилистами. Бьюти тренды 
Практика: история Mary Kay Ash, профессиональное обсуждение макияжа.
Наработки: кейс обсуждения съемки с фотографом.
 
Часть 2. Журналы, PR и продвижение. Пресс-релизы, разница между редакторами и шеф-редакторами, разные виды корреспондентов, инфопартнерство, бартер
Практика: просмотр кейса по продвижению парфюма от Дональда Трампа.
Наработки: подготовка пресс- релиза по определенному инфо-поводу. Контент для своего сайта (бриф от коллекции, описание товара).
 
День 5 

Часть 1. Продажи. Общение с оптовыми и розничными клиентами
Практика: чтение профессиональных статей про форматы торговли и открытие магазинов.
Наработки: переписка с мультибрендом или владельцем тц.
 
Часть 2. Интернатура и обучение. Разбор сайта международного fashion университета, учебных программ, разбор условий конкурса для дизайнеров
Практика: обзор сайтов разных заведений и программ. Изучение условий и подача заявки на международный конкурс. Заглянем за кулисы офиса Teen Vogue.
Наработки: подача заявки на обучение. 
 
 

Лектор

Станислав Зимин
 
кандидат филологических наук, доцент кафедры контрастивной лингвистики МПГУ, преподаватель Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН, Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, 
креативный директор бренда NORSOYAN.
Опыт работы в студии ткани СОЛь, бутике Leform, бренде Cyrille Gassiline.
Основатель и владелец компании Extatic.

 

Даты

25, 26, 27, 28, 29 мая


Время

5 занятий по 2 часа с 19:00 до 21:00
 
 
Стоимость курса -  25 000 р.
 
Если вам удобнее оплата со счета юридического лица, пришлите свои реквизиты на ask@fashionfactoryschool.com, мы выставим счет.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше