• 12 декабря 2015, суббота
  • Москва, Ул. Рочдельская 15 стр. 8, 4 этаж, офис 13

Стимуляция продаж модного бизнеса через интернет

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3058 дней назад
с 11:00 12 декабря до 18:00 14 декабря 2015
Москва
Ул. Рочдельская 15 стр. 8, 4 этаж, офис 13

Курс для собственников модного бизнеса о том, как повысить продажи интернет-магазина, работать с рекламой и искать подрядчиков

Во время интенсива вы:

  • Поймете, что можно улучшить в вашем интернет-магазине, для  увеличения продаж. Получите обратную связь по своему сайту.
  • Научитесь анализировать спрос, объем рынка (своего товара) и эффективность работы сайтов конкурентов
  • Будете знать, как создать коммерчески успешный сайт и следить за показателями его эффективности через Яндекс.Метрику и Google Analytics
  • Разберетесь с работой таргетинговой и контекстной рекламы, поймете как эти инструменты  работают и какой требуется бюджет​ 
  • Поймете, как искать подрядчика на эти типы работ, как избежать недобросовестных фрилансеров и агентств, как контролировать их работу
 
​Курс для вас, если вы:
  • Хотите повысить продажи через интернет и эффективность вашей рекламы
  • Ищете подрядчиков для работы с сайтом, рекламой, SMM
  • Начинаете свою марку и, на первом этапе, хотите сами пользоваться инструментами интернет-маркетинга

 

План курса
 

День 1
12 декабря с 11:00 до 18:00

1. Электронная коммерция, модели продаж в Интернете.
Модели магазина: собственный онлайн магазин, мультибренд и дроп-шоппинг.
Управление товаром. Доставка, оплата: оптимальные модели работы.
 
2. Анализ рынка, конкуренты. 
Анализ спроса (частота запросов, сезонность и пр.)
Оценка объема рынка, расчет потенциального количества продаж.
Анализ продаж и конверсии конкурентов.
 
3. Создание и повышение эффективности работы сайта:
Формат: лендинг/интернет-магазин
Макет: стуктура, юзабилити, основные элементы
Создание сайта: агентства, фрилансеры, конструкторы сайтов.
 
Практика: разбор нескольких сайтов участников курса.
 
День 2
13 декабря с 11:00 до 18:00
 
4. Метрики, системы аналитики сайта: Яндекс.метрика, Google Analytics. Как они работают, на что смотреть в первую очередь и какие выводы можно из них сделать для увеличения продаж.
Методы расчета конверсии. Воронка продаж. 

5. Контекстная реклама, продвижение сайта в поисковых сетях. 
Поисковый трафик. Органическая выдача и платная: Яндекс.Директ и  Ad Words.
Ядро поисковых запросов. 
 
6. Поисковая оптимизация сайта (SEO) — позволяет искать ваш сайт через Яндекс и Google. 
Как это работает. Видимость сайта. 
Модели работы SEO-шников, выбор исполнителя. 
 
День 3
14 декабря с 11:00 до 18:00
 
7. Таргетированная реклама — показывается только необходимой целевой аудитории.
Продвижение бренда с помощью таргетированной рекламы.
Реклама в социальных сетях и таргетированные баннеры. Типы оплаты, особенности аукционной оплаты объявлений.
Возврат посетителей на сайт для продолжения покупки.
Механика системы коммуникаций через объявления.
 
8.  Ретаргетинг и механики привлечения клиентов с помощью последоватльного взаимодействия через контент. 

9. Контент (тексты, фотографии, реклама).
Поиск фотографий, создание контента для рекламы.
Написание статей для сайта и сторонних площадок.
Описания товаров на карточке товара.
 
10. Поиск подрядчиков для работы с сайтом, рекламой и SMM. 
Критерии выбора и поиска. Способы избежать недобросовестных фрилансеров и агентств.
Модели работы агенств и фрилансеров. 
Контроль их работы, критерии оценки качественной работы.

Практика: просмотр работы вебвизора, анализ показателей реального сайта в метрике и создание таргетинговой рекламы во время занятия.

 

Лектор: Александр Орлов

 
 
Директор по развитию Tceh, опыт работы в сфере интернет маркетинга и электронной коммерции более 10 лет. Сотрудничество с компаниями Glance, KupiVIP, Lemonti. Огромный собственный предпринимательский опыт работы в сегментах B2B и B2C, как по оказанию маркетинговых услуг так и продаже товаров через интернет.


 

Стоимость и регистрация

Стоимость курса -  25 000 р.
 
 
Если вам удобнее оплата со счета юридического лица, пришлите свои реквизиты на fashionfactory.school@gmail.com, мы выставим счет.
 
 
Нажимая «Купить билет», вы бронируете себе место в группе и у вас есть 48 часов для его оплаты

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше