Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
19 декабря в 18:00 в пространстве DI Telegraph мы продолжим цикл практичных открытых лекций в рамках образовательного проекта Fashion Factory. Поговорим о самом насущном продажах молодых российских брендов. Большинство начинающих дизайнеров дают коллекции на реализацию и считают большой удачей, что их взяли в хороший мультибренд. Смелее, продажи «под выкуп», по предзаказам – это не сон, а реальность, если шить правильные вещи и знать как презентовать свои коллекции.
Мы разберем самые практичные вопросы:
- Что нужно производить, чтобы бутики сделали заказ и внесли предоплату?
- Как искать новые каналы продаж в своем городе, по всей стране и в Европе?
- Какие коллекции сейчас имеют максимальный успех, кого заказывают на миллионы, а кто никому не нужен?
- Как от продажи «под реализацию» переходить к «выкупу»?
Лектор Сергей Пищулин, у него колоссальный опыт: коммерческого директора у А.Ахмадулиной, байера, владельца фабрики, владельца собственного бренда, мультибрендового бутика, сотрудничество с шоурумами в Париже (МС2) и Милане (Tutti-Frutti). Сейчас является коммерческим директором и отвечает за продажи в брендах: Graviteight, Maya, Янина Вехтева, RedLOOK, Mrs. Pomeranz, Renvers, Brusnika и он также помогает дизайнерам продаваться по всей стране и СНГ. Неизбежна горячая дискуссия в конце, приходите и задавайте вопросы.
Встреча пройдет в рамках образовательного проекта Fashion Factory 19 декабря в пространстве DI Telegraph, в 18:00.
Все события Fashion Factory: www.fashionfactoryschool.com
Если вы регистрируете себя и друзей, пожалуйста, укажите для них отдельные имена и email'ы. Вход на мероприятие будет по индивидуальному ФИО каждого.
Участие бесплатно, обязательна регистрация.
Пространство Телеграфа просторное, уютное, но не резиновое, занимайте места заранее.