• 9 ноября 2016, среда
  • Москва, Георгиевский переулок, 1, стр1, этаж2, офис1

Стимуляция продаж модного бизнеса через интернет

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта.
На наше событие зарегистрировалось очень много человек, но мы обязательно в ближайшее время откроем следующий набор. Пожалуйста, если набор еще не открыт, напишите на нашу почту ask@fashionfactoryschool.com и мы свяжемся с вами в первую очередь!

Заранее спасибо!

Другие события организатора

2719 дней назад
с 19:00 9 ноября до 22:00 14 декабря 2016
Москва
Георгиевский переулок, 1, стр1, этаж2, офис1

Курс для собственников модного бизнеса о том, как повысить продажи интернет-магазина, работать с рекламой и искать подрядчиков

Во время интенсива вы:

  • Поймете, что можно улучшить в вашем интернет-магазине, для  увеличения продаж. Получите обратную связь по своему сайту.
  • Научитесь анализировать спрос, объем рынка (своего товара) и эффективность работы сайтов конкурентов
  • Будете знать, как создать коммерчески успешный сайт и следить за показателями его эффективности через Яндекс.Метрику и Google Analytics
  • Разберетесь с работой таргетинговой и контекстной рекламы, поймете как эти инструменты  работают и какой требуется бюджет​ 
  • Поймете, как искать подрядчика на эти типы работ, как избежать недобросовестных фрилансеров и агентств, как контролировать их работу
 
​Курс для вас, если вы:
  • Хотите повысить продажи через интернет и эффективность вашей рекламы
  • Ищете подрядчиков для работы с сайтом, рекламой, SMM
  • Начинаете свою марку и, на первом этапе, хотите сами пользоваться инструментами интернет-маркетинга

 

План курса
 

День 1

1. Электронная коммерция, модели продаж в Интернете.
Модели магазина: собственный онлайн магазин, мультибренд и дроп-шоппинг.
Управление товаром. Доставка, оплата: оптимальные модели работы.
 
2. Анализ рынка, конкуренты. 
Анализ спроса (частота запросов, сезонность и пр.)
Оценка объема рынка, расчет потенциального количества продаж.
Анализ продаж и конверсии конкурентов.
 
3. Создание и повышение эффективности работы сайта:
Формат: лендинг/интернет-магазин
Макет: стуктура, юзабилити, основные элементы
Создание сайта: агентства, фрилансеры, конструкторы сайтов.
 
Практика: разбор нескольких сайтов участников курса.
 
День 2
 
4. Метрики, системы аналитики сайта: Яндекс.метрика, Google Analytics. Как они работают, на что смотреть в первую очередь и какие выводы можно из них сделать для увеличения продаж.
Методы расчета конверсии. Воронка продаж. 

5. Контекстная реклама, продвижение сайта в поисковых сетях. 
Поисковый трафик. Органическая выдача и платная: Яндекс.Директ и  Ad Words.
Ядро поисковых запросов. 
 
6. Поисковая оптимизация сайта (SEO) — позволяет искать ваш сайт через Яндекс и Google. 
Как это работает. Видимость сайта. 
Модели работы SEO-шников, выбор исполнителя. 
 
День 3
 
7. Таргетированная реклама — показывается только необходимой целевой аудитории.
Продвижение бренда с помощью таргетированной рекламы.
Реклама в социальных сетях и таргетированные баннеры. Типы оплаты, особенности аукционной оплаты объявлений.
Возврат посетителей на сайт для продолжения покупки.
Механика системы коммуникаций через объявления.
 
8.  Ретаргетинг и механики привлечения клиентов с помощью последоватльного взаимодействия через контент. 

9. Контент (тексты, фотографии, реклама).
Поиск фотографий, создание контента для рекламы.
Написание статей для сайта и сторонних площадок.
Описания товаров на карточке товара.
 
10. Поиск подрядчиков для работы с сайтом, рекламой и SMM. 
Критерии выбора и поиска. Способы избежать недобросовестных фрилансеров и агентств.
Модели работы агенств и фрилансеров. 
Контроль их работы, критерии оценки качественной работы.

Практика: просмотр работы вебвизора, анализ показателей реального сайта в метрике и создание таргетинговой рекламы во время занятия.

 

Лектор: Александр Орлов

 
lighter
 
Директор по развитию Tceh, опыт работы в сфере интернет маркетинга и электронной коммерции более 10 лет. Сотрудничество с компаниями Glance, KupiVIP, Lemonti. Огромный собственный предпринимательский опыт работы в сегментах B2B и B2C, как по оказанию маркетинговых услуг так и продаже товаров через интернет.


 

Стоимость и регистрация

Ориентировочная стоимость курса -  25 000р.
 
При раннем бронировании предоставляется скидка 10% — стоимость 22 500р. 
 
Вы можете бесплатно и бессрочно зарезервировать для себя цену раннего бронирования. 
Как только мы уточним даты и место проведения, свяжемся с вами в первую очередь. Вы сможете отказаться от брони, если даты окажутся неподходящими.
При большом количестве предварительных заявок, приоритет будет отдан более ранним броням. 
 
 
Если вам удобнее оплата со счета юридического лица, пришлите свои реквизиты на fashionfactory.school@gmail.com, мы выставим счет.
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше