Извините, регистрация закрыта.
На наше событие зарегистрировалось очень много человек, но мы обязательно в ближайшее время откроем следующий набор. Пожалуйста, если набор еще не открыт, напишите на нашу почту ask@fashionfactoryschool.com и мы свяжемся с вами в первую очередь!
Заранее спасибо!
Вы узнаете, как за 3-4 дня выставки найти для работы новые фабрики, поставщиков тканей и фурнитуры, упаковки, успеть отобрать у них образцы на Осень 2016 и Весну 2017 (чтобы больше не опаздывать с коллекциями), обговорить или улучшить условия платежа и цены и многое другое. Одним словом, хорошо отработанные дни выставки сэкономят вам недели на переписке и поисках партнеров в facebook группах, поездках по магазинам и складам.
Во время интенсива вы:
Узнаете, как на ближайшей выставке вам найти ткани, техническую и декоративную фурнитуру, производителей упаковки и маркировки, фабрики для отшива, оборудование для ваших ателье или лабораторий.
Научитесь правильно себя позиционировать, подчеркивая сильные стороны вашей компании. Задавать четкие вопросы и получать важную информацию об условиях работы и ценах уже на стенде, что спасает от последующего пинг-понга из писем и звонков.
Составите план подготовки к выставке и сформулируете собственные цели посещения в цифрах
Узнаете оптимальный сценарий работы на стендах. Как отоборать все ценные образцы и ничего не забыть и не потерять даже спустя годы
Будете знать как работать со сложными ситуациями при переговорах
Подготовите презентацию о своей компании для партнеров (на русском или английском)
Подготовите необходимые документы, чеклисты, шпаргалки, которые позволят экономить время и силы
Узнаете, как систематизировать собранную информацию так, чтобы к ней можно было постоянно обращаться при работе с коллекцией
Не будет рассматриваться вопрос участия в выставках со своим стендом, поиск оптовых клиентов (формат работы CPM) это тема другого курса
Не будут даваться контакты каких-то конкретных поставщиков или фабрик. После интенсива вы сами сможете найти такую информацию от запросы именно вашего бизнеса.
Запланировано много индивидуальных и групповых заданий. Будет возможность сделать домашнее задание и прислать свои наработки "на рецензию" лектору в течение 2 дней после курса.
День 1. Подготовка к посещению выставки
Типы выставок, особенности и цели посещения основных производственных выставок на модном рынке.
Цели посещения выставки в цифрах -исходя из текущих задач вашего бизнеса.
Роли на стенде, команда.
Поиск поставщиков, выбор партнеров для сотрудничества.
Презентация о вас для партнеров.
Фиксация информации в четком и лаконичном виде, чтобы вы могли воспользоваться ей даже через 5 лет.
Что взять с собой для наиболее удобной работы на стенде.
Переговоры с партнером на стенде.
Решение сложных ситуаций возможные пути.
Оптимальная последовательность действий, как себе помочь ничего не забыть.
Выстраивание взаимоотношений с партнерами после выставки.
Получение запрошенных образцов в нужном количестве и в срок. Требования к образцам.
Структура хранения привезенной информации: контакты, фотографии, образцы, каталоги.
Преподаватель: Анна Есакова
Знакома не по наслышке с: Текстильлегпром, Москва, Premier Vision, Париж, Texworld, Париж, Intertextile, Шанхай, Canton Fair, Гуанчжоу, Global Sources Fashion Accessories, Гон Конг