• 16 апреля 2016, суббота
  • Москва, Георгиевский переулок, 1, стр 1, 1 подъезд, этаж2, офис1

Ателье как бизнес

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2904 дня назад
с 11:00 16 апреля до 18:00 18 апреля 2016
Москва
Георгиевский переулок, 1, стр 1, 1 подъезд, этаж2, офис1

Курс о практическом опыте построения с нуля реального ателье. Вы узнаете из первых рук об удачных решениях, ошибках, достижениях, методах работы с персоналом и клиентами. Во время курса построите свою базовую стратегию развития бизнеса и сможете просчитать бизнес-план.  Разберетесь с методами продвижения и определите для себя каналы привлечения клиентов. Определитесь как собрать компетентную команду, вести документооборот и не растеряться в любой сложной ситуации. От занятия к занятию будете работать именно над своим проектом и консультироваться с профессионалом. 

Даты: 16, 17, 18 апреля

Время: С 11:00 до 18:00, с перерывом

После курса вы будете знать как:

  • Определиться с собственными бизнес-целями применительно к Ателье и сформировать по-этапный план их достижения;

  • Проанализировать собственные ресурсы, научиться находить недостающие и максимально эффективно использовать имеющиеся;

  • Найти первых клиентов и выстроить с ними долгосрочное сотрудничество;

  • Определить необходимый состав команды, найти этих важнейших людей и управлять ими;

  • Начать собственную кампанию по продвижению своего Ателье;

  • Сформировать собственную стратегию развития Ателье на 1 год, 3 года и 10 лет и инструкцию к ее реализации;

  • Посчитать бюджет для запуска и бизнес-план на первый год работы – расходы, загрузка, заработок.

 

Курс будет полезен, если вы:

  • Начинающий дизайнер, нацеленный на запуск ателье, чтобы найти свою аудиторию и стабилизировать финансовый поток
  • Владелец ателье и хотите повысить эффективность работы и увеличить объемы продаж
  • Шьете дома большое количество заказов и планируете перейти на новый уровень
     

Преподаватель: Елена Пашина

Владелица ателье Аллюр на Патриарших прудах с 2012 года
2010-2012 года ателье было на Лубянке
2007-2010 года ателье было в Измайлово
2003-2007 модельер в ателье Соль Александры Калошиной
1995-2003 конструктор экспериментального цеха МДМ В. Зайцева 
Образование: конструктор-модельер

 

План курса

Курс построен на реальной, актуальной практике создания и развития своего ателье. На встречах будут разобраны примеры, ошибки и удачные решения, с которыми столкнулась лектор. Обязательными будут домашние задания и их обсуждение, отработка. У вас будет возможность задать индивидуальные вопросы преподавателю.


 
День 1
16 апреля с 11:00 до 18:00

Часть 1. Концепция Ателье
Цели создания ателье. Как построить коммерчески успешный бизнес.
Форматы: частное ателье по пошиву и ремонту и ателье авторское. Особенности каждого из этих форматов бизнеса — по людям, оборудованию, расположению. Развитие, рост этих форматов.
Название, образ, фирменный стиль.
Выбор вашей целевой аудитории и ассортимента, которые вы хотите производить.
Часть 2. Место
Расположение в центре или спальном районе – разная бизнес модель. Поиск помещения, портрет правильного арендодателя, на что обращать внимание, договор аренды.
Метраж, структура помещения.
Ремонт в помещении — для клиентов и рабочая зона. Обустройство примерочной.
Часть 3. Бизнес-план
Составные части расходов:  аренда, оборудование, люди. Окупаемость, выход на безубыточность. Ценообразование. Рыночный уровень цен для разных типов ателье. Себестоимость, маржинальность.
Часть 4. Оборудование
Организация пространства: планирование количества рабочих мест, какое оборудование необходимо. Рекомендации по выбору и покупке оборудования.
Расположение рабочих мест конструкторов и портных в производственной зоне.
Часть 5. Материалы
Работа с сырьем: ткани в наличии и по каталогам. Необходимый ассортимент отрезов тканей в наличии и их хранение. Поиск и работа с поставщиками тканей по каталогам.
переговоры. Материалы, которые должны быть всегда в наличии: крафт бумага, вешалки, пакеты, клеевые, нитки, фурнитура.



День 2
17 апреля с 11:00 до 18:00

Часть 1. Клиенты
Каналы поиска клиентов.
Типы клиентов, портреты, особенности работы с каждым.
Знакомство с новым клиентом. Система принятия заказов.
Общение с клиентами, «клиентский день». Поиск компромиссов между вашим профессиональным мнением и видением клиента. Со временем научиться говорить «нет» там где нужно.
Ведение базы клиентов. Работа с ненавязчивым обзвоном.
Работа над заказом: первая, вторая примерка, выдача заказа, последующий контакт.
Программа лояльности, скидки на большие или повторные заказы.
Как работать с клиентом так, чтобы он привел пятерых.
Рабочее решение проблем: изменения в заказе, возврат, спорные ситуации.
Часть 2. Пошив
Снятие мерок. Производственная цепочка: от приема заказа до сдачи изделия. Сроки производства. Технический паспорт изделия. Упаковка готового изделия, рекомендации по уходу.
Часть 3. Продвижение, привлечение клиентов
Реклама среди друзей и друзей друзей.
Наружная реклама, вывески/листовки – когда они работают и как ими пользоваться.
Мероприятие по открытию.
Сайт — когда нужен и когда нет. Группы в соц.сетях.


День 3
17 апреля с 11:00 до 18:00
 
Часть 1. Команда
Необходимые компетенции для ведения бизнеса: если вы модельер, то нужен администратор, если вы бизнесмен, то нужен профессионал швейного дела и модельер.
Поиск надежных людей. Кто именно нужен на начальном этапе и далее.
Как не допустить ловушки «звездного» сотрудника, увода клиентов и других сложных ситуаций и как их разрешать.
Мотивация персонала. Режим работы, графики. Формы оплаты труда. Оформление сотрудников.
Расстановка столов и график работы.
Часть 2. Документооборот
Учреждение юр лица (ИП или ООО), бухгалтерия.
Поиск бухгалтера. Формы приема оплаты, получение кассового асспарата, оформление покупок.
Работа со службами СЭС, пожарными, книга отзывов и прочие официальные требования.
Налоги и отчетность.
Бланки приема заказа. Как организовать учет отшитых вещей по каждому клиенту.
Часть 3. Управление в сложных ситуациях
Кризис. Способы повышения количества заказов.
Переезд без заморозки работы. Как минимизировать потери клиентов.

С отзывами участников и другими курсами вы можете ознакомиться на нашем сайте http://goo.gl/UoTA8M

 
Стоимость и регистрация
 
Стоимость курса -  25 000р.
Нажимая кнопку "Купить билет", вы бронируете место в группе и у вас есть 48 часов для его оплаты.
 
Если вам удобнее оплата со счета юридического лица, пришлите свои реквизиты на ask@fashionfactoryschool.com, мы выставим счет.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше