• 10 марта 2016, четверг
  • Москва, центр дизайна Artplay, Москва, станции метро Курская (кольцевая), Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 12, 4-5 этаж

Ассортиментная матрица и производство коллекции

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2940 дней назад
с 19:00 10 марта до 18:00 26 марта 2016
Москва
центр дизайна Artplay, Москва, станции метро Курская (кольцевая), Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 12, 4-5 этаж

Курс о том, как спланировать ассортимент вашего бренда или магазина и как этот ассортимент получить в нужном бюджете, качестве и в срок.

После курса вы точно будете:

Уметь рассчитывать:

  • Какой объем продукции вы можете произвести и какой оборот получить исходя из имеющихся сейчас средств;

  • Какая будет прибыль, если часть коллекции продается по полной цене, часть со скидкой 20% или 50%, а часть не продастся никогда;

  • Хватит ли итоговой прибыли на операционные расходы — аренду рейлов или шоурума и зарплату ассистенту;

  • Сколько нужно сделать капсул и цветомоделей;

  • Сколько единиц закладывать в глубину каждого ассортиментного ряда;

  • Как и в каком объеме вводить новые ассортиментные группы.

 

Знать как производить:

  • Прототипы моделей, как силами своей команды так и на аутсорсинге;

  • Ткани, фурнитуру, прикладные и упаковочные материалы – точно в нужном объеме;

  • Изделия на сторонних фабриках, как малыми так и большими сериями.

 

Планировать сроки:

  • Без опозданий готовой продукции или материалов;

  • Без «забытых» задач и авралов;

  • На несколько сезонов вперед.

План курса

День 1. Разработка структуры ассортимента торговой марки
10 марта с 19:00 до 22:00

 

  • Сегментация и позиционирование вашей торговой марки 

  • Портрет потребителя;

  • Анализ коллекций конкурентов; 

  • Анализ продаж предыдущих сезонов;

  • Определение конкурентных преимуществ;

  • Ввод новых ассортиментных групп, взвешенное расширение ассортимента;

  • Распределение долей между линиями и коллекции и ассортиментными группами;

  • График выхода коллекции в продажу.

 

День 2. Расчет ассортиментной матрицы коллекции
15 марта с 19:00 до 22:00

 

  • Расчет, исходя из площади магазина или из бюджета закупки;

  • Определение количества моделей по ассортиментным группам;

  • Распределение моделей по линиям и капсулам коллекции с учетом бюджета;

  • Расчет производственных партий товара, исходя из условий компании и возможностей фабрик;

  • Определение региона размещения;

  • Макет продаж;

  • Маркетинговый план продаж.

 

День 3. Планирование пространства магазина. Расчет рентабельности магазина
17 марта с 19:00 до 22:00

 

  • Основные принципы размещения зон и оборудования в зале;

  • Зонирование пространства магазина;

  • Виды торгового оборудования;

  • Расчет торгового оборудования;

  • Схема торгового зала магазина;

  • Разработка маркетинговых коммуникаций в зале за счет оборудования;

  • Пример отчета разработки концепта магазина подготовленного лондонским агенством, работающего для Мега, для Marks & Spencer;

  • Расчет срока окупаемости магазина;

  • Практическое задание: рассчитаете срок окупаемости вашего магазина.

 

День 4. Разработка коллекции
22 марта с 19:00 до 22:00

 

  • Выставки сырья в разных регионах. Отбор тканей, пряжи, фурнитуры.

  • Проработка цветовой гаммы следующего сезона, трендов.

  • Отбор поставщиков. Заказ хенгеров и цветовых карт;

  • Эскизный проект коллекции по капсулам с учетом графика выхода в продажу. Отрисовка эскизов, выбор образцов-прототипов, подбор фото, тренды, повтор хитов;

  • Сырьевой макет коллекции. Подбор материалов под эскизы; 

  • Расчет предварительной себестоимости.
     

День 5. Производство образцов изделий коллекции 
24 марта с 19:00 до 22:00

 

  • Выставки производителей готовой продукции в разных регионах;

  • Схемы производства образцов в зависимости от ассортимента (вязаный трикотаж, швейные изделия, верхняя одежда, акссесуары, обувь и т.д.);

  • Разработка образцов в собственных лабораториях. Заказ купонов. Отработка лекал. Отшив образцов. Подбор фурнитуры и технологических материалов. Разработка технологической последовательности для собственного производства.

     

День 6. Производство продукции
26 марта с 11:00 до 18:00, с перерывом

 

  • Разработка тех. документации для отработки образцов на фабриках производителях. Примеры тех. заданий производителей из разных стран. Формы подачи материалов;

  • Отбор моделей в коллекцию. Экспертные методы оценки. Проведение худ.советов с учетом предварительной себестоимости. Систематизация учета данных для более точной оценки.
     

  • Формирование плана выпуска;

  • Размещение заказов на пошив на Азиатских фабриках: Договоры. Схемы отгрузки, сроки производства и поставки, условия оплаты;

  • Размещение заказов на пошив в России/Беллоруссии на давальческом сырье. Расчет потребности сырья, вспомогательных материалов, фурнитуры; 

  • Заказ сырья. Договоры. Условия оплаты, сроки поставки. Доставка;

  • Поставка основного сырья, технических материалов, фурнитуры на фабрику. Сроки;

  • Контроль качества готовой продукции перед отгрузкой. Возможные схемы осуществления контроля качества. Пример SGS-отчета. Варианты решения спорных вопросов;

  • Учет изделий ERP-системы, формирование артикулов, штрихкодирование. Оптимизация отгрузок готовых изделий с фабрик;

  • Отгрузка и доставка изделий; 

  • Ценообразование на основе себестоимости и коэффициентов наценки.

 

День 7. Календарный план разработки коллекции. (Мерчендайзинг-календарь)
29 марта с 19:00 до 22:00

 

  • Планирование всех этапов разработки, выпуска и продажи коллекции;

  • Распределение этапов во времени с учетом трудовых ресурсов и особенностей графиков работы в разных регионах;

  • Отчетные точки. Способы контроля за выполнением сроков;

  • Схемы организации работы в компании для повышения эффективности работы и достижения максимального результата. 

     

 

Преподаватель

Екатерина Дягилева

Руководила производственным блоком в Панинтер, Incity, Gregory, развивает свой бренд Русский сезон.

Умеет планировать производство и для крупных компаний и для молодых брендов

 

Стоимость и регистрация
 
Стоимость курса — 30 000 рублей

Стоимость online участия — 24 000 рублей (для всех участников online мы оставляем возможность посещения одного или нескольких занятий вживую)


При участии online вы сможете:
- видеть и слышать преподавателя,
- видеть презентацию,
- задавать вопросы в чате,
- слышать разбор вопросов других проектов.
 
Если вам удобнее оплата со счета юридического лица, пришлите свои реквизиты на ask@fashionfactoryschool.com, мы выставим счет.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше