• 20 сентября 2016, вторник
  • Москва, Большой Ордынский пер., 4с2, 2 этаж, 204 офис

Fashion Impulse

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2773 дня назад
с 11:00 20 сентября до 18:00 20 декабря 2016
Москва
Большой Ордынский пер., 4с2, 2 этаж, 204 офис

Фундаментальный курс по созданию своего бренда. Обучение + практика + связи + коллаборации

Трехмесячный интенсив от практиков индустрии.
Программа включает все ключевые блоки, важные для создания и развития собственного бренда: система модного бизнеса в России и мире, бизнес-стратегия, производство, продажи и продвижение, администрирование.

Встречи проходят в разных форматах: лекции, мастер-классы, практика и разбор индивидуальных работ, посещение шоу-румов, производств и закрытых мероприятий. 

 
Продолжительность

140 часов 

Расписание

осень 2016
вторник, четверг 19:00-22:00,
суббота 11:00-18:00
 
Группа
 
не более 15 человек
 
Условия поступления
 
Заполнить анкету-заявку
Пройти собеседование

После курса вы будете:

  • Точно знать как создать или вывести на новый уровень ваш бренд

  • Знакомы с опытом более чем 20 профессионалов высокого уровня из индустрии

  • Иметь на руках конкретную стратегию своего развития и план действий, в цифрах и сроках — это будет ваш выпускной проект


 

Содержание программы

 

Система модного рынка
 
Российский и международный контекст индустрии моды. Сегменты: масс-маркет, бридж, люкс, haute couture, pret-a-porter, молодые дизайнерские марки - отличия и нюансы работы. Принципы функционирования системы. Тренды. Источники информации. Тенденции развития рынка. Специфические рынки: аксессуары, бижутерия, обувь, трикотаж 
 
Бизнес-концепция

Поиск и определение концепции бренда. Конкурентный анализ рынка, оценка спроса. Проверка бизнес-идеи. Бизнес-планирование. Выбор целевой аудитории. Сквозной стиль бренда. Сбалансированная ассортиментная матрица в штуках и деньгах: точный расчет сколько нужно произвести капсул, моделей, единиц на размер и какое должно быть соотношение ассортиментных групп. Себестоимость — оптовая и розничная. Маржинальность для разных каналов продаж. Уайдентика и узнаваемость бренда.
 
Администрирование
 
Внутреннее устройство бизнеса: юридические и бухгалтерские вопросы, кадровые вопросы. Переговоры и сильные стороны делового общения. Сильная презентация компании для партнеров. Проба выхода на международный рынок: возможные пути и выходы. Принцип sustainable fashion, разумный (эко) подход к моде.
 
Продажи и продвижение
 
Розничные и оптовые продажи. Форматы бизнеса: ателье, шоурум, мультибренд, монобренд, онлайн-магазин. Встречи с владельцами каждого типа бизнеса (успешного в России). Принципы работы с мультибрендовыми пространствами. Коммуникации с байерами: поиск контактов, формирование предложения, договоры о сотрудничестве, регулярное взаимодействие во время работы. Продвижение: работа с медиа, на мероприятиях, показы, контент-маркетинг. Съемка лукбуков. Ведение аккаунтов в соц. сетях, с акцентом на Instagram. Создание своего комменрчески успешного сайта или интернет-магазина. Реклама в интернете: механика, стоимость, нюансы работы.
 
Производство
 
Производственная стратегия. Работа с партнерами – функциональное и территориальное распределение обязанностей. Производство материалов: виды волокон и их отличия, нюансы проверки качества и эксплуатации. Специализация стран по производству качественного сырья. Производство готовой продукции: этапы, техническая документация, производство по эскизам или прототипам, контроль качества, упаковка и транспортировка.  Поиск поставщиков, посещение профильных выставок. Календарное планирование полного цикла производства.
 
Практика
 
Поездка на производство, встречи с дизайнерами, посещение в шоурумов, домов мод и других закрытых вечеринок Защита дипломных проектов с бизнес стратегией и планом развития после выпуска.
 
 
                           Преподаватели
 

Людмила Норсоян

Александра Калошина

NORSOYAN

SOL Studio, Radical Chic

 

 

Виктория Андреянова

Наталия Сюнькова

Дом моды Виктории Андреяновой

Категорийный менеджер Вosco di Сiliegi             (La Perla), руководитель отдела закупок женской одежды, обуви и аксессуаров в Podium

 

 

Александра Бадова

Юлия Питерская

Эксперт и тренер по стилю более 10 лет, практикующий консультант по внешним преображениям, член международной ассоциации имидж-консультантов (AICI)

Fashion директор компаний Дикая Орхидея, Бюстье и Дефиле

 

 

Станислава Нажмитдинова

Майя Черепова

FH Shipilova, Tom Tailor, ТВОЕ

Parsons School Of Design

 

 

Екатерина Дягилева

Елена Крылова

Русский Сезон, Gregory, Incity, Панинтер

Директор сети галерей Шалтай-Болтай

 

 

Наталья Туровникова

Анна Шарлай

Директор моды Aizel, автор Vogue, блоггер, член союза дизайнеров

Дизайн образа Анны Шарлай, Tom Farr

 

 

Анна Славутина

Леон Крайфиш

Основатель и дизайнер марки Anna Slavutina

Leon Crayfish, Notmysize, Made in Петербургъ, Pack for Body

 

 

Джемал Махмудов

Нелли Ильичева

Основатель бренда MD

Samos, Incity

 

 

Анна Иванова

Дарья Разумихина

Glance

Основатель и дизайнер бренда Razu Mikhina

 

 

Александр Орлов

Дмитрий Гриц

Директор по развитию Tceh и директор группы интернет-магазинов

Юрист, адвокат

 

 

Ирина Нарышкина

Медея Марис

Glance

Дизайнер бренда Medea Maris, Topshop, Ассистент художника по костюмам, Yasya Minochkina, Vika Gazinskaya

 

 

Анастасия Хрисанфова

Яся Миночкина

SPSR, Fashion Head, ALBA & SVETSKI, BNS Group (MEXX, Calvin Klein, TOPSHOP, PINKO, Miss Selfridge, Jennyfer)

Yasya Minochkina

 
                                                                                                       
 
Коллаборации
 
Участники курса имеют возможность работать в коллаборациях с крупнейшими площадками индустрии моды, культурными и образовательными проектами.
 
Во время предыдущих выпусков были реализованы проекты для:
  • Специализированной выставкой моды CPM — Collection Premiere Moscow
  • Интернет-магазина TrendsBrands и бренда Viktoria Irbaieva
  • Политехнического музея
  • Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства
  • Департамента культуры г. Москвы

 

Стоимость и регистрация

 

Идет набор заявок на осенний курс.
 
Стоимость курса 160 000 руб. 
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше