Извините, регистрация закрыта.
На наше событие зарегистрировалось очень много человек, но мы обязательно в ближайшее время откроем следующий набор. Пожалуйста, если набор еще не открыт, напишите на нашу почту ask@fashionfactoryschool.com и мы свяжемся с вами в первую очередь!
Заранее спасибо!
Курс о коммерческом успехе. 5, 7, 10, 12, 19, 21, 26, 28 октября. За 8 вечеров вы: сформулируете бизнес-идею и более четко выберете ЦА, узнаете как строить оптовые и розничные продажи. Как работать с мультибрендами и когда переходить в собственный магазин. Как заключать выгодные контракты с ТЦ. А также узнаете на какие цифры смотрят инвесторы и сможете их рассчитать.
План курса
Работа студентов происходит в подгруппах по 3-5 человек. В конце каждого занятия они получают общее задание, которое одна из подгрупп презентует в начале следующей лекции. На обсуждение результатов 30-40 минут в начале каждого занятия.
Бизнес-идея. Проверка гипотезы. Создание прототипа.
Постановка целей компании. Определение своей роли и возможностей.
Создание эффективной команды запуска.
День 2. Работа с продуктом
День 8. Расчет бизнес-плана компании. Работа с инвестором
Подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI.
Работа с инвестором: требования по пакету документов, необходимых расчетов, описанию основных бизнес-процессов.
Домашнее задание:
В подгруппах по 3-5 человек – сделать бизнес-план на компанию.
Станислава Нажмитдинова
Директор по развитию в Fashion Collaboration, ранее: директор по развитию бизнеса в России и CIS, TOM TAILOR RUS и директор по франчайзингу ТВОЕ.
Проекты:
- инвестиционная сделка EFF-модный дом Elena Shipilova
- Monsoon Accessorize
- ZENDEN