• 25 июня 2016, суббота
  • Москва, Георгиевский переулок, 1, стр 1, подъезд 1, этаж 2, офис1

Российские фабрики: инструкция по применению

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта.
На наше событие зарегистрировалось очень много человек, но мы обязательно в ближайшее время откроем следующий набор. Пожалуйста, если набор еще не открыт, напишите на нашу почту ask@fashionfactoryschool.com и мы свяжемся с вами в первую очередь!

Заранее спасибо!

Другие события организатора

2862 дня назад
с 11:00 25 июня до 15:00 27 июня 2016
Москва
Георгиевский переулок, 1, стр 1, подъезд 1, этаж 2, офис1

Возможно участие онлайн! Курс о том, как грамотно размещать заказы на российских фабриках. Про их поиск, выбор, устройство и роли. Про документы, договоры и техническую документацию. Про этапы производства, образцы, типичные производственные проблемы и их решение.

25, 26, 27 июня 2016

2 выходных дня с 11:00 до 18:00, с перерывом
+ выезд на фабрику

После курса вы:

  • Сможете размещать заказы на швейные изделия мелкосерийными партиями (от 20шт) и получать их в утвержденном качестве, количестве и в срок

  • Выберете фабрику, узнаете где ее искать и на что обращать внимание

  • Разберетесь, как устроена работа фабрики, за что отвечает главный технолог и т.д.

  • Составите план этапов производства

  • Решите различные производственные проблемы: брак, задержка сроков, несоответствие образцу

  • Посетите небольшую, слаженно работающую фабрику, которая работает с мелкосерийным производством дизайнерских вещей

Курс для вас, если вы:

  • Планируете переход от своего ателье к размещению заказов на пошив
  • Размещаете заказы на фабриках, но не довольны качествм, сроками или условиями работы
  • Шьете изделиясами или заказываете у надомниц и хотите переходить на мелкосерийное производство

План курса

День 1

Часть 1. Поиск фабрик

- начиная с каких объемов имеет смысл искать фабрику

- как искать: выставки, интернет, спец.ресурсы

- «опросный лист» для выбора фабрики, что важно знать о них заранее

- первый выезд – знакомство с фабрикой: как подготовиться, с кем общаться, на что обратить внимание, какую необходимую информацию получить

Часть 2. Начало работы с фабрикой

- как устроена работа фабрики, ключевые роли, бизнес-процесс производства

- согласование и подписание договора, подготовка производственного заказа, реестр заказов, эталон. образец, ценообразование и нормирование в общих чертах

День 2

Часть 3. Производственная программа

- этапы выполнения заказа

- сопровождение заказа по всему циклу

- контроль качества пошива

- типичные проблемы при производстве и варианты их решения

- сезонность работы фабрик

- как распределять заказы по фабрикам, даже если их немного

- переговоры: на встречах, по телефону, по переписке

Часть 4. Договор: тонкости, хитрости, полезности

- тех.документация

- отчетность

- финансовые расчеты

- остатки материалов

- брак

- отличия фабрик в РФ и Белоруссии

День 3

Часть 5. Выезд на фабрику 

- экскурсия по внутреннему устройству

- встреча с директором фабрики

 

a0992aad-8173-4a9c-a858-89f370a106f6

Лектор: Ирина Нарышкина, 7 лет главный менеджер по работе с фабриками. Практический опыт размещения заказов на более 60 фабриках России и Белоруссии, тиражи от 20 шт до 1500 шт на модель. Специалист по выстраиванию взаимовыгодных отношений, знает как подобрать фабрику для любых задач и решить множество производственных проблем

Другие мероприятие и отзывы можно посмотреть на нашем сайте по ссылке 

 

Стоимость и регистрация
 
Стоимость оффлайн участия - 24 800 рублей

Стоимость онлайн участия - 19 800 рублей

Участие онлайн позволит вам: видеть и слышать преподавателя, видеть презентацию, задавать вопросы в чате и общаться с другими участниками курса
 
Если вам удобнее оплата со счета юридического лица, пришлите свои реквизиты на ask@fashionfactoryschool.com, мы выставим счет.
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше