• 5 июля 2016, вторник
  • Москва, Георгиевский переулок, д. 1, стр. 1, этаж2, офис Fashion Factory

Управление брендом украшений

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2846 дней назад
с 19:00 5 июля до 22:00 22 июля 2016
Москва
Георгиевский переулок, д. 1, стр. 1, этаж2, офис Fashion Factory

5, 7, 8, 9, 12, 14, 19, 20, 22 июля. Семинары + выездная практика. Курс о том, как создать и вырастить бренд украшений до успешных продаж в Росии и мире. Преподают те, у кого это получилось.

 

 

План курса

День 1 : Концепция, ценообразование, команда
5 июля с 19:00 до 22:00 
Концепция бренда 
  • Нейминг, фирменный стиль и логотип.
  • Позиционирование и целевая аудитория. Как найти "своего" покупателя?
  • Ниша на рынке – люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе.
  • Конкуренты. Друзья или враги?
  • Fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно "вписаться" со своим брендом
Дизайн и материалы. Производство 
  • Инновация в дизайне, как ее создать и зачем это нужно.
  • Какие материалы для создания украшений выбрать? Приоритетные материалы для потребителя.
  • Ручной труд или массовое производство?
Ценообразование и артикул 
  • Как строится цена на изделие для прямой продажи и для продажи через магазин.
  • Как сделать выгодную стоимость на свои украшения.
  • Зачем нужен артикул на изделие и как его сформировать?
Команда 
  • На каком этапе бренду нужна команда?
  • Сколько человек должно быть в штате? Условия сотрудничества с ними и оплата их труда.
Оформление необходимых документов для работы и первичные инвестиции в бренд 
  • Какие документы нужны для работы бренда.
  • Форма собственности. Бухгалтерия.
  • Отчетность по продажам.
  • Размер первых инвестиций. На чем можно сэкономить?
День 2: Продажи в России и на международном рынке
7 июля с 19:00 до 22:00 
 

Создание сайта, ведение социальных сетей, первые продажи 

  • Необходимость создания интернет-магазина и продажа изделий через него. 
  • Развитие социальных сетей и условия продажи через них.


Продажи через магазины и шоу-румы. Москва и регионы 

  • Что необходимо, чтобы начать продаваться в магазинах.
  • На что обращают внимание байеры? 
  • Lookbook и linesheet – примеры и практика по разработке. 
  • Закупка или реализация? Минимальная партия.


Международный рынок 

  • Когда бренду начинать путь за границу, чтобы это было максимально эффективно и прибыльно? 
  • Какую форму презентации выбрать для своего бренда? Выставка, презентация, шоу-рум. Условия, бюджет, результат. 
  • Как привлечь внимание иностранных байеров? Условия сотрудничества с ними. 
  • Отличия иностранных байеров от русских, и что их пугает в российских производителях. 
  • Создание lookbook и linesheet на английском языке.


Логистика 

  • Сотрудничество с транспортными компаниями, как неотъемлемая часть работы. 
  • Экспорт. Как справится с таможней? 
  • Эффективно ли транспортировать товар за границу "в чемоданах"?
День 3: Дизайн и тенденции
8 июля с 19:00 до 22:00 
 
Приглашенный лектор Татьяна Пашутина — куратор курса Ювелирный Дизайн в Британской Высшей Школе Дизайна. Сооснователь и соучредитель сообщества "Новые ювелиры"
 
  • Основные тенденции в дизайне, источники вдохновения и информации: полезные ссылки.
  • Обзор современных материалов для производства украшений.
  • Возможно ли научиться дизайну? И как найти свой уникальный стиль?
  • Российские дизайнеры украшений: интересные кейсы, истории достижений и основные ошибки на пути к успеху.
День 4: Профессиональная экскурсия: и про дизайн, и про бизнес
9 июля, 10:30 — 12:30
 
Выездное занятие на выставку ювелира Ильгиза Фазулзянова в Кремль: подробная экскурсия по выставке и лекция Дины Насыровой, директора бренда.

Экскурсия пройдет с обсуждением материалов, технологий, а также бизнес-концепции бренда.
День 5: Поездка на производство ювелирной студии "JewelArt", где создаются украшения бренда Olya Shikhova
12 июля, с 19:00 до 22:00
 
  • Как работает бизнес с производством на аутсорсе. 
  • Что из себя представляют профессиональные ювелиры и современные способы создания и обработки украшений. 
  • Применение новейших технологий работы, которые дизайнер Оля Шихова разработала совместно с ювелирами студии. 
  • Встреча с руководителем ювелирной студии "JewelArt" Вячеславом Фроловым, который поэтапно расскажет о создании первой модели украшений для бренда Olya Shikhova и последующей работе с ювелирами над ним.
День 6: Выезд в магазин украшений "Сахарок", встреча с Himere
14 июля, с 19:00 до 22:00
 
Доп. лектор Светлана Ефремова и Дина Сагидуллина, основатель и дизайнер марки Himere 
 
  • Рассказ основателя мультибренда "Сахарок" Светланы Ефремовой о построении своего бизнеса. С чего начать подобный бизнес, как разработать концепцию и просчитать бюджет? 
  • По какому принципу выбирать бренды для работы, как их найти и договориться. 
  • Продажи и спрос. Как их стимулировать и повышать. 
  • Встреча с дизайнером украшений бренда Himere Диной Сагидуллиной. Ее опыт в создании и продвижении собственной марки украшений
День 7: Выезд в интернет-магазин украшений Poison Drop
19 июля, с 19:00 до 22:00
 
Доп. лектор Ирина Кузнецова, со-основатель и байер магазина. 
 
  • Как устроена работа одного из самых успешных российских интрнет-магазинов по продаже украшений. Маркетинг и продажи. Команда. 
  • Особености совершения покупки в интрнете. Привилегии и подводные камни. 
  • Какие бренды выбирает байер в первую очередь, на что обращает особое внимание. 
  • Как формируется спрос покупателей, какие бренды и какие модели украшений сейчас на пике популярности.
День 8: Пиар и продвижение
20 июля, с 19:00 до 22:00
 

Создание своей пиар-кампании для бренда 

  • Этапы создания эффективной стратегии продвижения для бренда. Планирование. Пиар-инструменты. Бюджет.
  • Имидж или продажи?
  • Нужен ли бренду "черный пиар"?

Продвижение в инстаграм и социальных сетях 

  • Правила развития инстаграм, FB и VK. Стоит ли "покупать" подписчиков и кто на этом выиграл.
  • Как создать свой собственный, неповторимый контент.

Пресса и другие СМИ

  • Как попасть в глянец? Где взять необходимые контакты и связи?
  • Нужно ли платить за статьи, и как отследить публикации о бренде, если они были?
  • Особенности работы русского и международного глянца.
  • Светские мероприятия и тусовки. Как туда попасть и извлечь пользу.
День 9: Работа, блогерами, селебрити и PR-агенствами
22 июля, с 19:00 до 22:00
 

Селебрити и блогеры 

  • Правила общения. Как "выйти" на селебрити-клиентов? 
  • Формирование базы "своих" селебрити, которые поддержат концепцию бренда и его репутацию. Примеры успешного взаимодействия. 
  • Стилисты "звезд".

Сотрудничество и отношения с блогерами 

  • Платить или не платить? Каковы расценки за посты и повышают ли они продажи. 
  • Топовые блогеры. Как выбрать блогеров для эффективной работы со своими брендом и не разочароваться. 
  • Различие в работе с русскими и иностранными селебрити и блогерами. 

Профессиональные агентства и PR-специалисты 

  • Когда нужно "подключать" к работе бренда профессионального пиарщика или агентство? Принципы их работы. Вложения и результат. Как отследить эффективность. 
  • Пиар в России и за рубежом. Стоимость, результативность, масштаб. 

Подведение итогов курса, обсуждение проектов слушателей.

Преподаватели
 
Екатерина Кузина
Со-основатель и CEO в Olya Shikhova. Бренд продается вModa Operandi, ЦУМе, Цветном, участвует в выставке Premiere Classe Paris
 
Светлана Ефремова
[Приглашенный гость]
Основатель и директор ювелирного 
мультибренда Сахарок
 
Ирина Кузнецова
[ приглашенный гость ]
Со-онователь и байер магазина Poison Drop
 
Дина Сагидуллина
[ приглашенный гость ]
Основатель и дизайнер марки Himère
Дина Насырова
[ приглашенный гость ]
Директор бренда Ильгиза Фазулзянова
 
Татьяна Пашутина
[Приглашенный гость]
Куратор программы 
Ювелирный Дизайн в БВДШ
 
Вячеслав Фролов
[Приглашенный гость]
Руководитель ювелирной студии "JewelArt"

 
 
Стоимость и регистрация
 
Стоимость курса -  31 000  рублей
 
Если вам удобнее оплата со счета юридического лица, пришлите свои реквизиты на ask@fashionfactoryschool.com, мы выставим счет.
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше