Извините, регистрация закрыта.
На наше событие зарегистрировалось очень много человек, но мы обязательно в ближайшее время откроем следующий набор. Пожалуйста, если набор еще не открыт, напишите на нашу почту ask@fashionfactoryschool.com и мы свяжемся с вами в первую очередь!
Заранее спасибо!
27, 29 июня, 1, 4, 6, 11, 13, 15 июля с 19:00 до 22:00. Онлайн курс о том, как спланировать ассортимент вашего бренда или магазина и как этот ассортимент получить в нужном бюджете, качестве и в срок. Участие онлайн позволит вам: видеть и слышать преподавателя, видеть презентацию, задавать вопросы в чате и общаться с другими участниками курса
После курса вы точно будете:
Уметь рассчитывать:
Знать как производить:
Планировать сроки:
План курса
День 1. Разработка структуры ассортимента торговой марки
27 июня с 19:00 до 22:00
Сегментация и позиционирование вашей торговой марки
Портрет потребителя;
Анализ коллекций конкурентов;
Анализ продаж предыдущих сезонов;
Определение конкурентных преимуществ;
Ввод новых ассортиментных групп, взвешенное расширение ассортимента;
Распределение долей между линиями и коллекции и ассортиментными группами;
График выхода коллекции в продажу.
День 2. Расчет ассортиментной матрицы коллекции
29 июня с 19:00 до 22:00
Расчет, исходя из площади магазина или из бюджета закупки;
Определение количества моделей по ассортиментным группам;
Распределение моделей по линиям и капсулам коллекции с учетом бюджета;
Расчет производственных партий товара, исходя из условий компании и возможностей фабрик;
Определение региона размещения;
Макет продаж;
Маркетинговый план продаж.
Основные принципы размещения зон и оборудования в зале;
Зонирование пространства магазина;
Виды торгового оборудования;
Расчет торгового оборудования;
Схема торгового зала магазина;
Разработка маркетинговых коммуникаций в зале за счет оборудования;
Пример отчета разработки концепта магазина подготовленного лондонским агенством, работающего для Мега, для Marks & Spencer;
Расчет срока окупаемости магазина;
Практическое задание: рассчитаете срок окупаемости вашего магазина.
Выставки сырья в разных регионах. Отбор тканей, пряжи, фурнитуры.
Проработка цветовой гаммы следующего сезона, трендов.
Отбор поставщиков. Заказ хенгеров и цветовых карт;
Эскизный проект коллекции по капсулам с учетом графика выхода в продажу. Отрисовка эскизов, выбор образцов-прототипов, подбор фото, тренды, повтор хитов;
Сырьевой макет коллекции. Подбор материалов под эскизы;
Расчет предварительной себестоимости.
Выставки производителей готовой продукции в разных регионах;
Схемы производства образцов в зависимости от ассортимента (вязаный трикотаж, швейные изделия, верхняя одежда, акссесуары, обувь и т.д.);
Разработка образцов в собственных лабораториях. Заказ купонов. Отработка лекал. Отшив образцов. Подбор фурнитуры и технологических материалов. Разработка технологической последовательности для собственного производства.
День 6. Производство продукции (1 часть)
11 июля с 19:00 до 22:00
Разработка тех. документации для отработки образцов на фабриках производителях. Примеры тех. заданий производителей из разных стран. Формы подачи материалов;
Отбор моделей в коллекцию. Экспертные методы оценки. Проведение худ.советов с учетом предварительной себестоимости. Систематизация учета данных для более точной оценки.
День 7. Производство продукции (2 часть)
13 июля с 19:00 до 22:00
Формирование плана выпуска;
Размещение заказов на пошив на Азиатских фабриках: Договоры. Схемы отгрузки, сроки производства и поставки, условия оплаты;
Размещение заказов на пошив в России/Беллоруссии на давальческом сырье. Расчет потребности сырья, вспомогательных материалов, фурнитуры;
Заказ сырья. Договоры. Условия оплаты, сроки поставки. Доставка;
Поставка основного сырья, технических материалов, фурнитуры на фабрику. Сроки;
Контроль качества готовой продукции перед отгрузкой. Возможные схемы осуществления контроля качества. Пример SGS-отчета. Варианты решения спорных вопросов;
Учет изделий ERP-системы, формирование артикулов, штрихкодирование. Оптимизация отгрузок готовых изделий с фабрик;
Отгрузка и доставка изделий;
Ценообразование на основе себестоимости и коэффициентов наценки.
Планирование всех этапов разработки, выпуска и продажи коллекции;
Распределение этапов во времени с учетом трудовых ресурсов и особенностей графиков работы в разных регионах;
Отчетные точки. Способы контроля за выполнением сроков;
Схемы организации работы в компании для повышения эффективности работы и достижения максимального результата.
Екатерина Дягилева
Руководила производственным блоком в Панинтер, Incity, Gregory, развивает свой бренд Русский сезон.
Умеет планировать производство и для крупных компаний и для молодых брендов