• 19 июля 2016, вторник
  • Онлайн

Продвижение и PR fashion бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2810 дней назад
с 19:00 19 июля до 21:00 2 сентября 2016

Онлайн курс о том, как эффективно продвигать бренд, магазин или другой модный бизнес в социальных сетях, блогах и СМИ и на международных ритейл платформах

Программа курса
 

 

Курс построен на реальных кейсах продвижения брендов одежды и аксессуаров, опыте публикаций в СМИ, продвижения на международных платформах.
Обязательными будут домашние задания и их обсуждение, отработка.
У вас будет возможность задать индивидуальные вопросы преподавателям в чате и закрытой группе
 
 
День 1: Стратегия продвижения. Определение целевой аудитории и каналов коммуникации. Измерение эффективности коммуникаций
Лектор: Светлана Розанова, руководитель группы медиаразмещения и интернет-коммуникаций департамент маркетинга O'stin
 
  • Маркетинговые исследования
  • Сегментирование целевой аудитории по потребительским сценариям
  • Поиск потребительских инсайтов и мотивация к покупке
  • Интегрированные визуальные коммуникации
  • Основы медиапланирования
  • Основные параметры эффективности
  • Бюджетирование
  • Оценки эффективности маркетинговых коммуникаций

 

День 2: Стратегия продвижения в социальных сетях
Лектор: Павел Гуров, основатель SMM-агенства
 
  • Основы рекламы и PR в соцсетях
  • SMM-cтратегия: выбор цели (охват, быстрые продажи, лояльность)
  • Как выбрать свой стиль коммуникации и контента
  • Подготовка площадок перед запуском рекламы
  • Контент-маркетинг
  • Комьюнити-менеджмент
  • Работа с лидерами мнений
  • Примеры удачной контент-стратегии по фэшн-тематике

 

День 3: Инстаграм — особенности и инструменты
Лектор: Павел Гуров, основатель SMM-агенства
 
  • Инструменты продвижения в Инстаграм
  • Работа с хэштегами
  • Биржи органической рекламы
  • Работа с блогерами
  • Масс-фолловинг
  • Виджеты
  • Конкурсы
  • Таргетированная реклама
  • Ретаргетинг
  • Рекомендации по контенту фэшн-тематики
  • Примеры из практики

 

День 4: Facebook и Вконтакте — различия и преимущества для бизнеса. Таргетированная реклама
Лектор: Павел Гуров, основатель SMM-агенства
 
  • Форматы присутствия в Facebook/Вконтакте
  • Инструменты продвижения в Facebook/Вконтакте
  • Партизанские способы продвижения в Facebook/Вконтакте
  • Инсталляция кода ретаргетинга
  • Масс-инвайтинг
  • Lookalike
  • Рекомендации по контенту фэшн-тематики
  • Примеры из практики

 

День 5: Методы и инструменты анализа. Подсчет бюджетов
Лектор: Павел Гуров, основатель SMM-агенства
 
  • Аналитика социальных сетей
  • Работа с сервисами аналитики
  • Сервисы для анализа конкурентов
  • Оценка эффективности: ключевые метрики
  • Как настроить отслеживание конверсий, цели в метрике
  • ROI и KPI

 

День 6: Создание пиар-кампании для своего бренда
Лектор: Екатерина Кузина, CEO в Olya Shikhova и O'sh. Ex-менеджер в Vika Gazinskaya. 

● Создание концепции продукта для продвижения. 
● Этапы создания эффективной стратегии продвижения для бренда. Планирование. Пиар-инструменты. Бюджет. 
● Имидж или продажи? 
● Профессиональные агентства и PR-специалисты. Кто есть на рынке и как с ними взаимодействовать. 
● Когда нужно "подключать" к работе своего бренда профессионального пиарщика или агентство? 
Принципы их работы. Вложения и результат. Как отследить эффективность. 
● Пиар в России и за рубежом. Стоимость, результативность, масштаб

 

День 7: Селебрити и блогеры. Правила игры
Лектор: Екатерина Кузина, CEO в Olya Shikhova и O'sh. Ex-менеджер в Vika Gazinskaya. 

● Правила общения. Как "выйти" на селебрити-клиентов? 
● Формирование базы "своих" селебрити, которые поддержат концепцию бренда и его репутацию. Примеры успешного взаимодействия.
● Стилисты "звезд". 
● Сотрудничество и отношения с блогерами. 
● Платить или не платить за публикации? Каковы расценки за посты и повышают ли они продажи. 
● Топовые блогеры. Как выбрать блогеров для эффективной работы со своими брендом и не разочароваться. 
● Различие в работе с русскими и иностранными селебрити и блогерами

 

День 8: На шаг впереди: новые тренды и сервисы. Periscope, Pinterest, YouTube, геолокационные сервисы, Telegram
Лектор: Павел Гуров, основатель SMM-агенства
 
  • Новые тренды: Periscope, Pinterest, YouTube, геолокационные сервисы, Telegram.
  • Видеостриминг
  • Продвижение в мессенджерах
  • VR/AR
  • Последние новости и прогнозы
  • Удачные примеры из мира моды и смежных областей

 

День 9: Создание фотографий и их обработка. Правила работы с фотографами. Лайфхаки по оптимизации процесса

  • Фотографии, которые лайкают
  • Стилизация съемок
  • Как найти свой читаемый стиль для аккаунта
  • Лайфхаки, как за одну съемку сделать много разного контента на месяц вперед
  • Надписи, фирменные знаки на фото — нужны ли и как ими пользоваться
  • Инструменты быстрой обработки фотографий

 

День 10: Брейншторм по стратегии продвижения в соц. сетях
Лектор: Павел Гуров, основатель SMM-агенства

Поэтапное обсуждение каждого проекта (5-10 минут на проект).
Генерация нескольких направлений для креатива. 
 
День 11: СМИ о вас 
Лектор: Екатерина Кузина, CEO в Olya Shikhova и O'sh. Ex-менеджер в Vika Gazinskaya 

● Правила создания и методы использования лукбука и пресс-релиза. 
● Сила социальных сетей и основные аспекты их развития: инстаграм, FB и VK. 
● Как создать свой собственный, неповторимый контент для социальных сетей. 
● Как попасть в глянец и известные интернет-порталы? Где взять необходимые контакты 
и связи? 
● Нужно ли платить за статьи, и как отследить публикации о бренде, если они были
● Особенности работы русского и международного глянца
● Светские мероприятия и тусовки. Как туда попасть и извлечь пользу

 

День 12: Визуальный контент: review главного редактора 
Лектор: Екатерина Ассылова, главный редактор Be-in.ru
 
  • Обзор аккаунтов марок, магазинов, стилистов, фотографов и редакторов в России и мире, на которые можно равняться
  • Идеальный инстаграм, о котором хочется написать
  • Правила оформления и отправки лукбуков
  • Основные ошибки молодых брендов при коммуникации со СМИ

 

День 13: Продвижение на международных площадках. Маркетплейсы Amazon, Ebay, Etsy, Lazada, Popmap и другие — нюансы работы, плюсы и минусы
Лектор: Питер Прабу, CEO маркетингового агенства Interstice (Сингапур). Лекция пройдет на английском языке с последовательным переводом на русский
 
  • Маркетплейсы: открытые и модерируемые, региональные и нишевые
  • Нюансы работы, подводные камни. На что обратить внимание: платежи, возвраты, стоимость продвижения, налоги
  • PR — сила маркетплейсов
  • Работа с локальными представителями в разных странах
  • Разбор кейса продажи украшений Aurum на Lazada

 

День 14: Подведение итогов курса, защита дипломных проектов
 
 
 
Преподаватели
 
Светлана Розанова
Руководитель группы медиаразмещения и интернет-коммуникаций департамент маркетинга O'stin
 
 
Павел Гуров
Один из самых известных SMM-щиков Санкт-Петербурга. 
Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), 
Продвигал Coca-Cola, Теремок, Газпром, Microsoft, KFC.
 
Екатерина Кузина
CEO в Olya Shikhova и O'sh, ранее PR в Vika Gazinskaya. Публикации в Vogue Россия, Buro 24/7, ELLE Казахстан и ELLE Россия, Grazia, Hello, In Style, Grazia, Glamour, Афиша, Wonder Zine.
Работала с блогерами и селебрити:
Эвелина Хромченко, Карина Добротворская (Condé Nast), блогеры Софи Елисеева, Анастасия Волкова, Яна Фисти, Мари Лист, Дойна Чиобану,Вика Платина, Евгения Эплбум, Саша Буримова, Дарья Костромитина, Полина Рай, олимпийская чемпионка и телеведущая Ляйсан Утяшева, певицы Саша Савельева, Нюша, Вера Брежнева, и др.
 
 

 

Стоимость и регистрация

 

Если вам удобнее оплата со счета юридического лица, пришлите свои реквизиты на ask@fashionfactoryschool.com, мы выставим счет

 

Стоимость со скидкой 20% - 22 400 ₽
Цена действует до 12 июля, полная стоимость — 28 000 ₽

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше