• 27 августа 2016, суббота
  • Москва, Большой Ордынский пер. 4 стр 2

Fashion съемка — от идеи и организации до работы со СМИ и байерами

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта.
На наше событие зарегистрировалось очень много человек, но мы обязательно в ближайшее время откроем следующий набор. Пожалуйста, если набор еще не открыт, напишите на нашу почту ask@fashionfactoryschool.com и мы свяжемся с вами в первую очередь!

Заранее спасибо!

Другие события организатора

2800 дней назад
с 11:00 27 августа до 18:00 29 августа 2016
Москва
Большой Ордынский пер. 4 стр 2

Курс о том, как организовывать съемки на профессиональном уровне: от разработки идеи проекта, стиля и создания образов, до его реализации. Качественный фотоматериал поможет привлечь внимание партнеров, байеров, клиентов и повысить продажи.

После курса вы сможете:
  • Анализировать мировые и региональные тренды и учитывать их при подготовке и стилизации съемки
 
  • Правильно подбирать и комбинировать вещи для имиджевой съемки и для лукбука. Грамотно сочетать базовые и in vogue предметы и аксессуары
 
  • Рассчитывать бюджет съемки, юридически корректно оформлять договоры с подрядчиками, учитывая закон об авторских правах
 
  • Понимать различия и особенности основных видов съемок (адверториал, e-commerce, рекламная, имиджевая). Проводить их с учетом цели конкретного проекта
 
  • Подбирать профессиональную команду для съемки и максимально эффективно организовывать работу всех участников на площадке
 
  • Соблюдать необходимые пред съемочные этапы (определение целей и задач проекта, разработка мудборда и/или сториборда, поиск подрядчиков, подготовка студии/локации)
 
  • Создавать качественные видеоролики, умело комбинируя их с фотосессиями при необходимости
 
  • Выстраивать лояльные отношения со СМИ. Четко позиционировать свой стиль, сопоставлять с позиционированием и целевой аудиторией издания, создавать уместные инфоповоды или оперативно откликаться на них
     

    Программа курса

    День 1. Проработка концепции съемок, виды, специфика и процесс создания

    27 августа с 11.00 до 18.00 


    Анализ тенденций. С чего начать. 

    • Как грамотно использовать онлайн источники информации и инстаграм
    • Мини- тренды. Что это такое, как уметь не пропустить их
    • Стилистические приемы как тенденции
    • Тенденции, задаваемые селебрити и ит-герлз
    • Тенденции в макияже и прическах. Всегда ли стоит в фэшн-съемках использовать последние тенденции в бьюти?
    • Деление на темы/группы по видам ассортимента. Одежда (цвет, форма, силуэт, временная эпоха, стиль, субкультуры, материалы, принты, декор), обувь (каблук, форма, тип, материалы, цвет), сумки (форма, материалы, стиль, декор), другие аксессуары (чулки, шляпы, очки, бижу)

    Разработка концепции съемки

    • Как правильно выбрать вещи для съемок. Все ли луки, показываемые в шоу пригодны для editorials.
    • «Базовые вещи». Для чего они нужны. Как правильно использовать их в фэшн-съемках.

    Бюджет. Из чего складывается. Как расчитать и минимизировать расходы.
    Документы. Договор со стилистом, фотографом, моделью — основные пункты. Авторские права и другие тонкости.
    Чеклист. Что обязательно должно быть в наборе стилиста. Как использовать «подручные средства».

    Классификация съемок (эдиториал: фэшн и селебрити; адверториал, реклама, лукбук) . 

    • Съемка для e-commerce. Подвиды: съемка на модели и предметная съемка (натюрморты и в обтравку).
    • Отличие журнальной съемки от коммерческой. В каких случаях необходимо сделать журнальную съемку более коммерческой, а когда коммерческую съемку более модной.
    • Как добиться имиджевой «привлекательности» съемки для Москвы, регионов, зарубежных изданий. Специфика рынка: Россия, США, Европа (отличие Италии от Франции, Франции от Великобритании и т.п.), Восток, Азия, Латинская Америка.
    • Что такое профессиональная съемка. Как добиться нужного качества. Что нужно знать, чтобы продать персональный проект в журнал.
    • Как разнообразить съемки. Когда лучше снимать в студии, а когда — на локации

    Пресс-релиз. Соотношение визуальной и текстовой информации, как расставить акценты и правильно донести идею.


    День 2. Организация и команда. Фотосессия от идеи до реализации
    28 августа с 11.00 до 19.00

    Задачи и виды съемок, их отличия: 
    • рекламная кампания,
    • лукбук,
    • журнальный фэшн
    • мудборд и сториборд
    Команда 
    • выбор стилиста, фотографа, визажиста, сет-стилиста, распределение ролей
    • проведение кастинга
    • ориентиры, где искать профессионалов под ваши задачи
    Работа продюсера, продакшн
    • как оптимально организовать подготовку
    • процесс проведения съемки: тайминг, порядок действий, координация работы всех участников процесса
    Постпродакшн
    • отбор фотографий
    • макет публикаций
    Видеоролики для бренда 
    • цели и задачи
    • как собрать команду (режиссер, продюсер, оператор, осветители, ассистенты, стилист, визажист)
    • подбор локации/студии, работа на площадке, хронометраж, оборудование
    • монтаж, цветокоррекция музыка и авторские права, наложение титров

    Практика: встреча с Вадимом Мерлис, успешным дизайнером, который расскажет какие съемки должны сопровождать одну коллекцию и как их качественно сделать. Какая была концепция коллекции, как под нее искали команду, как рождались идеи, как подбиралось место, декорации, макияж и пр. Какие были сложности, какое место занимает съемка в процессе создания и продвижения коллекций. Какой на это нужно закладывать срок и бюджет.
     
    День 3. Коммуникация со СМИ. Продвижение бренда
    29 августа с 11.00 до 18.00
     
     
    Цели и способы продвижения через СМИ
    • Какие публикации влияют на продажи, а какие на репутацию
    • Как подстроиться под быстро меняющийся рынок
    • Философия бренда. Построение репутации
    • Примеры успешных кампаний российских дизайнеров
    Как выбрать СМИ для публикации, соответствующей целям вашего бизнеса
    • Издательские дома. Классификация изданий (зарубежные, россиийские; федеральные, региональные).
    • Позиционирование. Определение целевой аудитории бренда и издания.
    Коммуникация с журналистами и редакторами
    • Выстраивание «правильных» отношений со СМИ.
    • Инфоповоды, сезонность, сроки — как выбрать тему и правильное время, чтобы получить публикацию.


    Практика: разбор примеров съемок, на которые можно равняться. 
    Разбор съемок участников курса, обсуждение в группе, детальная обратная связь и рекомендации.

     

    Бонус

    1. Лучшая съемка, сделанная после курса будет опубликована в ближайшем номере Fashion Collection*


    2. Самый активный участник курса получит 
    возможность пройти стажировку в журнале


    *После курса дается 3 недели для проведения съемки. Все работы, присланные в срок, участвуют в конкурсе. Лучшую съемку выбирает главный редактор журнала. Размер и формат публикации будет обсуждаться индивидуально.

     

    Преподаватели

    Марина Дэмченко — куратор курса

    Главный редактор Fashion Collection, директор редакционной сети. 
    Работала профессиональной моделью, затем основала и возглавила Дом моделей.
    В 2003 году Марина Дэмченко запустила первый российский глянцевый журнал о моде Fashion Collection.

     

    Анна Рыкова

    Международный редактор моды и стилист с 15-летним опытом работы в модных столицах: Нью-Йорк, Берлин, Милан, Париж, Лондон и Москва. В этот период Анна работала директором отдела моды в журналах Cosmopolitan Russia и Marie Claire Russia. В данный момент снимает для Cosmo, Дикой Орхидеи, FreshBlood (БВШД), Valtera, T+A Academy, Afro Style Magazine, Ethnik by Tunde Owolabi и других брендов.
     
    Дмитрий Гиенко

    Арт-директор журнала GQ. Работал в Interior Digest, Marie Claire, InStyle. Как фотограф является автором десятков съемок с участием знаменитостей для разных периодических изданий. Режиссер авторского кино, музыкальных видео и рекламы
     
    Вадим Мерлис

    Дизайнер, владелец собственного бренда Vadim Merlis. Для своего бренда проводит имиджевые, каталожные, подиумные съемки, а также съемки с селебрити.
    Ранее работал арт-директором Хarizmas, ведущим дизайнером в Incity, также сотрудничал с Сергеем Сысоевым и Султаной Французовой.


    Стоимость курса - 42 000 рублей
     
    Если вам удобнее оплата со счета юридического лица, пришлите свои реквизиты на edu@fashionfactoryschool.com и мы выставим счет

     

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше