Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
30 августа Виолетта Писковец, владелец бренда GRAVITEIGHT, расскажет о том как сформулировать концепцию бренда и делать продукт, говорящий сам за себя. Как найти свою нишу и аудиторию, как идеи и ощущения передавать через одежду? Может ли модный бренд, не смотря на спешку трендов и сезонов, работать четко и слаженно?
Лекция проходит в рамках программы Tsvetnoy University в Универмаге Цветной.
Организатор лекции- Fashion Factory School, проект, помогающий расти модному бизнесу (дизайнерам, брендам, магазинам и фабрикам).
GRAVITEIGHT российско-бельгийский бренд, о котором знают в каждом люксовом бутике России. Вещи бренда говорят сами за себя. Смелый микс, эклектика и хороший вкус – основа их ДНК.