• 28 августа 2018, вторник
  • Москва, 2 звенигородская 12 стр 6, школа Fashion Factory School

Встреча-лекция про формирование уникального торгового предложения для модной марки

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2060 дней назад
28 августа 2018 c 19:00 до 22:00
Москва
2 звенигородская 12 стр 6, школа Fashion Factory School

Актуальный, нужный аудитории продукт продавать легко. Особенно, если понятно как попасть в нужную ЦА, где ее искать и чем зацепить. На встрече мы поговорим как это сделать, как исследовать рынок и найти для себя нишу, как сделать продукт который действительно нужен ЦА. На какие свойства продукта есть смысл делать акцент, а какие никогда не смогут стать реальным магнитом. Разберём множество актуальных кейсов и обсудим ваши проекты тоже.

Встречу ведёт Елена Погребняк, консультант, маркетолог, бизнес-тренер с опытом работы в ARTSgroup: (Lanvin, Alexander McQueen, Stella McCartney,Just Cavalli, GF Ferre, John Galliano, Exte, Mango, Promod, Castro, Jennyfer, Orsay, Okaidi), Ювелирных бутиках LeCadeau и GLAM (Kenzo, Cacharel, Baldessarini, Cerruti 1881, Guy Laroche, Feraud), с товарами от уровня премиум до массмаркета.

 

Участие бесплатно по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше